Окрестности Екатеринбурга

Карта - ложь, но в ней - намёк!
Древняя уральская мудрость

Представленные здесь материалы разрабатывались прежде всего для моего личного пользования. Однако, я решил поделиться ими с другими ПВДшниками.
Актуальность и соответствие действительности этих схем не гарантировано ничем, они могут использоваться только со справочными целями!
Любой материал из этого источника будет использоваться Вами на свой страх и риск!

Прямоугольник (N57°20' - N58°00') × (E59° - E61°)

(Нижний Тагил, Невьянск, Кировград, Верхний Тагил)

Карты-схемы для приемников GPS фирмы Garmin.

Схемы можно посмотреть на персональном компьютере при помощи программы GPSMapEdit. Загрузить схему в приемник-навигатор можно при помощи программы sendmap2.0.

Базой для схемы послужила "векторная двухкилометровка" с сайта gps.uralstars.

Во всех вариантах схем отсутствует роутинговая информация.

Основной вариант

Схема содержит 7 непустых уровней детализации. Самый подробный уровень соответствует "битности" 24.

Некоторые особенности схемы:
- в этом варианте для улучшения видимости в навигаторе все сады и огороды (полигоны 0x4e) принудительно обводятся "забором", рисуемым полилинией тип 0x19, с меткой "GARDEN FENCE?". В реальности этого забора может и не быть;
- все географические названия делаются в транслитерации с русского, при этом используются, в частности, такие соответствия: й - j, ы - y;
- для того, чтобы железные дороги были видны на общих масштабах железные дороги изображаются типом 0x1c (граница штата/области);
- железнодорожная станция с названием "Имя" обозначается как "st IMJA";
- ж/д остановочный пункт с названием "Имя" обозначается как "op IMJA";
- центр станционного здания или главный вход в него обозначается как "vkz IMJA";
- дороги, обычно обозначаемые на отечественных картах белой полосой, обозначаются типом 0x8 (highway ramp, low-speed), с именем "CHAD" (щебеночная дорога) или "SAND" (песчаная дорога);
- надписи, относящиеся к полилиниям (реки, дороги, улицы...) и к полигонам (озера, леса...) становятся видны (за немногими исключениями) только при наведении "курсора" на соответствующий объект.

Скачать версию от 28.10.08 (архив со схемой в транслитерации и файлами для подключения к MapSource) - 1628 Кб. Внутренний номер файла: 66000005

Скачать версию от 28.10.08 (архив со схемой на русском языке и файлами для подключения к MapSource) - 1628 Кб. Внутренний номер файла: 66000005


TYP-вариант (для новых прошивок современных навигаторов)

Схема предназначена для загрузки в современные приборы фирмы Garmin, позволяющие использовать определяемое пользователем отображение объектов. Подробнее почитать про это можно здесь. Корректное изображение схемы в навигаторе возможно только при совместной загрузке с соответствующим typ-файлом.

Некоторые особенности схемы:
- железнодорожная станция с названием "Имя" обозначается как "st IMJA";
- ж/д остановочный пункт с названием "Имя" обозначается как "op IMJA";
- центр станционного здания или главный вход в него обозначается как "vkz IMJA";
- надписи, относящиеся к полилиниям (реки, дороги, улицы...) и к полигонам (озера, леса...) становятся видны (за немногими исключениями) только при наведении "курсора" на соответствующий объект.

Схема содержит 7 непустых уровней детализации. Самый подробный уровень соответствует "битности" 24.

Скачать версию от 28.10.08 (архив со схемой в транслитерации, typ-файлом, файлами для подключения к MapSource) - 1688 Кб. Внутренний номер файла: 66000005

Скачать версию от 28.10.08 (архив со схемой на русском языке, typ-файлом, файлами для подключения к MapSource) - 1688 Кб. Внутренний номер файла: 66000005

"Экономичный" вариант (для медленных навигаторов с небольшой памятью)

Схема содержит 6 непустых уровней детализации. Самый подробный уровень соответствует "битности" 23.

Для улучшения видимости железных дорог в навигаторах Гармин в этом варианте железные дороги изображаются типом 0x1c (state/province boundary).

Для уменьшения объёма файла в этом варианте:
- не изображаются леса, кустарники и полигоны "City park" (обычно этими полигонами рисуют городские кварталы);
- не изображаются трамвайные линии;
- нет искусственных "заборов" вокруг садов;
- отсутствуют некоторые малозначащие улицы;
- отсутствуют метки некоторых малозначащих объектов;
- отсутствует адресная информация;
- все надписи (метки) делаются без различий на верхний/нижний регистр.

Для увеличения скорости отображения в этом варианте уменьшено значение параметра TreSize при трансляции в img (хотя это и увеличивает размер файла).

Скачать версию от 28.10.08 (архив со схемой в транслитерации и файлами для подключения к MapSource) - 885 Кб. Внутренний номер файла: 66000005


Рельеф (горизонтали)

Рельеф на этот квадрат


Файлы для подключения к MapSource полного набора карт

07200178, 07200179, 07200184, 07200185, 07200190, 66000001, 66000005

файлы для подключения к MapSource, небольшая инструкция - 6,66 Кб.


 

"Географические материалы окрестностей Екатеринбурга" - личный некоммерческий проект. Ориентирован, в первую очередь, на велосипедных и пеших ПВДшников.
Изменения, замечания и предложения с благодарностью будут приняты по адресу: iagsoftГАВveloservis.ur.ru
Не все исходные тексты схем являются общедоступными.


Спасибо Сергею (Arhangel) за большую помощь в отрисовке Нижнего Тагила.

Вы можете совершенно бесплатно использовать опубликованные материалы проекта в некоммерческих целях полностью или частично только при условии ссылки на проект.

Источники информации.

 

Предложения и замечания по схеме можно высказывать в соответствующей теме на форуме "Бостона" или посылать на электронные адреса iagsoftГAВimm.uran.ru или map66ГАВyandex.ru .

 

 

© Дизайн. Константин Иванов, 2002 г.
© Контент. IAGSoft, ТАРАКАН, 2005-09  , 2007-09 г.
вверх
Hosted by uCoz