Карта - ложь, но в ней - намёк!
Древняя уральская мудрость
Представленные здесь материалы разрабатывались прежде всего для
моего личного пользования.
Однако, я решил поделиться ими с другими ПВДшниками.
Актуальность и соответствие действительности этих
схем не гарантировано ничем, они
могут использоваться только со справочными целями!
Любой материал из этого источника будет использоваться Вами на свой страх и риск!
Карты-схемы для приемников GPS фирмы Garmin.
Схемы можно посмотреть на персональном компьютере при помощи программы GPSMapEdit. Загрузить схему в приемник-навигатор можно при помощи программы sendmap2.0.
Базой для схемы послужила "векторная двухкилометровка" с сайта gps.uralstars.
Во всех вариантах схем отсутствует роутинговая информация.
Схема содержит 7 непустых уровней детализации. Самый подробный уровень соответствует "битности" 24.
Некоторые особенности схемы:
- в этом варианте для улучшения видимости в навигаторе все сады и огороды
(полигоны 0x4e) принудительно обводятся "забором", рисуемым полилинией
тип 0x19, с меткой "GARDEN FENCE?". В реальности этого забора может и не быть;
- все географические названия делаются в транслитерации с русского, при этом
используются, в частности, такие соответствия: й - j, ы - y;
- для того, чтобы железные дороги были видны на общих масштабах
железные дороги изображаются типом 0x1c (граница штата/области);
- железнодорожная станция с названием "Имя" обозначается как "st IMJA";
- ж/д остановочный пункт с названием "Имя" обозначается как "op IMJA";
- центр станционного здания или главный вход в него обозначается как "vkz IMJA";
- дороги, обычно обозначаемые на отечественных картах белой полосой,
обозначаются типом 0x8 (highway ramp, low-speed), с именем "CHAD"
(щебеночная дорога) или "SAND" (песчаная дорога);
- надписи, относящиеся к полилиниям (реки, дороги, улицы...) и к полигонам (озера,
леса...) становятся видны (за немногими исключениями) только при наведении
"курсора" на соответствующий объект.
Скачать версию от 28.12.08
(архив со схемой и историей обновлений) - 2417 Кб.
Внутренний номер 07200185
Скачать версию от 15.07.10
(архив со схемой в транслитерации) - 2518 Кб.
Внутренний номер 07200185
Скачать версию от 15.07.10
(архив со схемой на русском языке) - 2515 Кб.
Внутренний номер 07200185
Схема предназначена для загрузки в современные приборы фирмы Garmin, позволяющие использовать определяемое пользователем отображение объектов. Подробнее почитать про это можно здесь. Корректное изображение схемы в навигаторе возможно только при совместной загрузке с соответствующим typ-файлом.
Некоторые особенности схемы:
- железнодорожная станция с названием "Имя" обозначается как "st IMJA";
- ж/д остановочный пункт с названием "Имя" обозначается как "op IMJA";
- центр станционного здания или главный вход в него обозначается как "vkz IMJA";
- надписи, относящиеся к полилиниям (реки, дороги, улицы...) и к полигонам (озера,
леса...) становятся видны (за немногими исключениями) только при наведении
"курсора" на соответствующий объект.
Схема содержит 7 непустых уровней детализации. Самый подробный уровень соответствует "битности" 24.
Скачать версию от 18.09.08
(архив со схемой в транслитерации, историей обновлений, typ-файлом, файлами для подключения к MapSource) - 2410 Кб.
Внутренний номер 07200185
Скачать версию от 27.06.09
(архив со схемой в транслитерации, typ-файлом) - 2468 Кб.
Внутренний номер 07200185
Скачать версию от 28.12.08
(архив со схемой на русском языке, историей обновлений, typ-файлом) - 2435 Кб.
Внутренний номер 07200185
Схема содержит 6 непустых уровней детализации. Самый подробный уровень соответствует "битности" 23.
Для улучшения видимости железных дорог в навигаторах Гармин в этом варианте железные дороги изображаются типом 0x1c (state/province boundary).
Для уменьшения объёма файла в этом варианте:
- не изображаются леса, кустарники и полигоны "City park" (обычно этими полигонами рисуют городские кварталы);
- не изображаются трамвайные линии;
- нет искусственных "заборов" вокруг садов;
- отсутствуют некоторые малозначащие улицы;
- отсутствуют метки некоторых малозначащих объектов;
- отсутствует адресная информация;
- все надписи (метки) делаются без различий на верхний/нижний регистр.
Для увеличения скорости отображения в этом варианте уменьшено значение параметра
TreSize
при трансляции в img (хотя это и увеличивает размер файла).
Скачать версию от 13.05.09
(архив со схемой в транслитерации) - 764 Кб.
Внутренний номер 07200185
Скачать версию от 13.05.09
(архив со схемой на русском языке) - 763 Кб.
Внутренний номер 07200185
Вариант для любителей растра. Наложены горизонтали с шагом 20 метров.
Скачать версию от 3.05.08 (архив с gif-файлом, файлом привязки и историей обновлений) - 3435 Кб.
Очень урезанный вариант. Отсутствуют леса, болота, вершины, скалы и т.п. Не подписаны мелкие улицы. Уменьшенное число уровней детализации.
Скачать версию от 10.04.08 (архив с rus-файлом и историей обновлений) - 513 Кб.
"Географические материалы окрестностей Екатеринбурга" -
личный некоммерческий проект. Ориентирован, в первую очередь, на велосипедных и пеших ПВДшников.
Изменения, замечания и предложения с благодарностью будут приняты по адресу:
iagsoftГАВveloservis.ur.ru
Не все исходные тексты схем являются общедоступными.
Если вы хотите поддержать этот проект, то можете перечислить средства
на счет 4100172624705
системы Яндекс-деньги.
Вы можете совершенно бесплатно использовать опубликованные материалы проекта в некоммерческих целях полностью
или частично только при условии ссылки на проект.
Источники информации.
Предложения и замечания по схеме можно высказывать в соответствующей теме на форуме "Бостона" или посылать на электронный адрес iagsoftГAВimm.uran.ru.
© Дизайн. Константин Иванов, 2002 г.
© Контент. IAGSoft, 2005-08 г. |